Компания «РЖД» разослала зарегистрированным пользователям информацию о ситуации с коронавирусом. В письме указано, что «невозвратные» билеты можно сдать в кассы компании до 10 апреля.
В компании пояснили, что поезда проходят обработку с применением дезинфицирующих средств как до, так и после каждого рейса. Тщательнее всего обрабатывают дверные ручки и столики, в вагонах размещены памятки о мерах безопасности, сотрудники также проинструктированы.
— В связи с распространением вируса отменяются многие массовые мероприятия, посещение которых вы, возможно, планировали заранее. Мы идём навстречу пассажирам и до 10 апреля разрешаем сдать «невозвратные» билеты в кассах нашей компании в таком же порядке, как и обычные. Если в данный момент вы находитесь на карантине, либо контактируете с возможными носителями инфекции, можете вернуть билет после снятия ограничений. Для этого нужно предъявить в кассе справку из медицинского учреждения, — сообщили в «РЖД».
Также в компании призвали серьёзно относиться к своему здоровью и безопасности окружающих, а при недомогании предлагают оставаться дома.