На портале «Вечевой колокол» появилась инициатива по организации движения через Лужский путепровод в Великом Новгороде. Сейчас его закрыли из-за аварийного состояния.
На информационном портале «Вечевой колокол» опубликована новая инициатива. Её автор — Станислав Геннадьевич — предлагает пересмотреть организацию движения по Лужскому шоссе через путепровод. Его закрыли 1 ноября из-за аварийного состояния.
— Жители города, а особенно работники предприятий северо-западной промышленной зоны, в связи с закрытием автодорожного движения через Лужский путепровод с 1 ноября и совпавшим по времени проведением мероприятий по монтажу дорожных конструкций на Сырковском шоссе напротив железнодорожного переезда, попали в затруднительное положение, связанное с проездом на работу и после работы — к своему месту жительства, — сообщается в тексте инициативы.
Автор указывает, что фактически сложилась ситуация, при которой работники вынуждены простаивать в дорожных пробках от одного до двух часов, что «крайне негативно отражается на работе и личной жизни».
Станислав Геннадьевич предлагает организовать временный железнодорожный переезд для автотранспорта в месте расположения закрытого Лужского путепровода для перераспределения части потока автотранспорта с Сырковского на Лужское шоссе. Расширить проезжую часть Сырковского шоссе — обустроить дополнительную полосу движения — напротив ж/д переезда по Сырковскому шоссе, в направлении от деревни Сырково в сторону проспекта Александра Корсунова. Это, по мнению автора инициативы, увеличит пропускную способность участка.
Также он предлагает обустроить дополнительное освещение перекрёстка по Сырковскому шоссе, напротив ж/д переезда для обеспечения безопасности дорожного движения.
Инициатива адресована правительству Новгородской области. Её подписали почти 400 человек.
Вчера на заседании Новгородской областной думы также поднимался этот вопрос. Его озвучил исполнительный директор ПАО «Акрон», депутат «Единой России» Владимир Гавриков.
— Есть серьёзные трудности, каждый день люди опаздывают. Путепровод закрыт, дорожной карты как таковой нет. Проекта нет, источника финансирования тоже нет. Была робкая надежда на то, что Октябрьская железная дорога даст возможность организовать проезд через железнодорожное полотно. Но мы получили чёткий отрицательный ответ, — сообщил Владимир Гавриков.
Он сказал, что по самым оптимистичным расчётам ремонт займёт не меньше полутора - двух лет и предложил до конца недели разработать дорожную карту и определить источник финансирования.