О переносе сроков сообщил глава «Автодора» Сергей Кельбах на форуме «Интеллектуальные транспортные системы России».
— Разрешили археологи (продолжать строительство — ред.) буквально третьего дня. Мы попали уже в зимний сезон. Поэтому весной мы не сдадим, прорабатываем сейчас подписание допсоглашения (с концессионером — ред.) с вводом в эксплуатацию в сентябре 2019 года. На тариф это никак не повлияет, тарификация закреплена базовым соглашением. Мы позже начинаем взимать плату, позже, соответственно, и начнем выплачивать инвестплатеж. Сдвигаемся просто по срокам", — цитируют Кельбаха РИА «Новости».
По версии госкомпании, строительство было приостановлено из-за важных археологических находок и последовавших изысканий, в результате которых выяснили, что ввести частями 7 и 8 этап невозможно — на этом участке нет примыканий к нормальным дорогам.
Стоит отметить, что на 2 этапе М11 в Московской области всё же удалось ввести часть автомагистрали, выведя её на автодороги А108 «Большое Московское кольцо» и М10 «Россия» через соединительную дорогу.
В самой наименьшей степени готовности находится часть автомагистрали между автодорогой А120 «Южной полукольцо Санкт-Петербурга» и мостом через реку Ижора, включая сам мост. Три дня назад «Новгород.ру» в деталях рассказал о ходе строительства автомагистрали в Новгородской области.