Комитет по транспорту определил города, перелёт до которых из Петербурга будет субсидироваться из городского бюджета, пишет отраслевое издание «Aviation Explorer».
«Фонтанка» уточняет, что субсидии будут предоставляться по следующей схеме: 50% дотации пойдёт перевозчику из бюджета РФ, 25% — из бюджета Северной столицы и еще 25% — из бюджета субъектов, которые являются пунктами назначения. Предполагается, что это поможет снизить цены на билеты и увеличить частоту полётов по внутрироссийским направлениям из Пулково.
Согласно документу, в список вошли 32 города: Архангельск, Апатиты, Брянск, Белгород, Великие Луки, Вологда, Владимир, Воронеж, Ижевск, Иваново, Йошкар-Ола, Киров, Калуга, Кострома, Липецк, Курск, Мурманск, Нарьян-Мар, Пенза, Нижний Новгород, Пермь, Псков, Петрозаводск, Саранск, Соловки, Саратов, Тамбов, Сыктывкар, Ульяновск, Череповец, Чебоксары и Ярославль.
Из представленного списка на текущий момент прямые рейсы не выполняются в аэропорты Пскова, Великих Лук, Владимира, Йошкар-Олы, Пскова, Петрозаводска и Соловецких островов.
Как заявляли чиновники Смольного, перелёт в одну сторону по субсидированному тарифу может стоить от 2 до 6 тысяч рублей в зависимости от расстояния.
Рейсы из Пскова в Санкт-Петербург были возобновлены в августе 2013 года. Их выполняла авиакомпания «Псковавиа» на самолётах Ан-24. В декабре прошлого года перевозки на этом маршруте были прекращены.
С 4 августа 2018 года между Псковом и Санкт-Петербургом стали курсировать поезда «Ласточка». Время в пути составило 3 часа 30 минут. Спустя несколько недель к утренней паре поездов добавили вечернюю.
C 2 октября также возобновлется регулярное авиационное сообщение между Псковом и Москвой. Два раза в неделю на самолётах Sukhoi Superjet 100 будет выполнять авиакомпания «Азимут».