Жители Новгородской области приняли участие в выборах президента практически с тем же результатом, что и на предыдущих выборах президента шесть лет назад.
По сравнению с 2012 годом на протяжении дня явка на выборах была выше на полтора процента. К вечеру ситуация изменилась и явка стала уступать показателям прошлых выборов. Шесть лет назад к 18:00 выбирать президента пришли 52,85% избирателей, сегодня — 52,41%.
В регионе, как и в целом по стране, велась агрессивная агитационная кампания направленная на повышение явки. Кроме билбордов, буклетов, телевизионных роликов, реклама выборов была размещена на автобусных билетах и банкоматах. Новгородцев заманивали на избирательные участки конкурсом селфи, где главным призом является автомобиль «Нива», конкурсом школьных проектов «Изобретая будущее» и голосованием за благоустройство общественных территорий.