«МегаФон» предложил своим корпоративным клиентам необычный формат общения, собрав их для участия в кулинарном поединке. Выполнять задания участникам встречи помогал скоростной мобильный интернет от «МегаФона».
— Презентации услуг для бизнес-рынка бывают разными. Можно рассказать о них «в теории», но клиентам куда интереснее на своем опыте убедиться, что наша компания предлагает действительно удобные сервисы и самый быстрый интернет. Поэтому накануне Нового года мы решили устроить кулинарную «битву», в ходе которой одним из главных помощников команд был Wi-Fi от «МегаФона», — рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского регионального отделения компании «МегаФон» Елена Булай.
Мобильный интернет выручал участников поединка в течение всего вечера. Во Всемирной сети, доступ к которой можно было получить с фирменных планшетов «MegaFon Login 3», им предстояло найти рецепты блюд — они были выложены в региональной группе оператора «ВКонтакте». Отвечать на вопросы викторины, посвященной услугам «МегаФона», корпоративные клиенты также могли с помощью интернета. Наконец, собрать пазлы из QR-кодов без мобильных технологий было бы просто невозможно.
Все три команды отлично справились с заданиями. А блюда, приготовленные под присмотром профессионального шеф-повара, в конце вечера дегустировали все вместе. Теперь клиенты «МегаФона» знают: интернет от оператора поможет быстро найти любую информацию, нужную и для работы, и для отдыха.