НОВОСТИ

Новгородские абоненты Tele2 предпочитают пользоваться личным кабинетом

16:49, 25 июля 2014 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы услуги «Мой Tele2» за первое полугодие 2014 года.

При помощи сервиса «Мой Tele2» абонент может заказывать детализацию счета, подключать и отключать дополнительные услуги, изменять тариф, пополнять баланс лицевого счета без комиссии, просматривать историю платежей и получать актуальную информацию об акциях и новостях оператора.

Наиболее популярной опцией личного кабинета в первом полугодии 2014 года для абонентов Tele2 Великий Новгород стал «Заказ детализации». Этой услугой воспользовались 69% посетителей личного кабинета. На втором месте – «Управление пакетом услуг». Опцией воспользовались 33% абонентов.

Для управления номером через личный кабинет необходимо зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрироваться. После этого на указанный номер придет SMS с паролем для подтверждения регистрации.

Чтобы зайти в личный кабинет в сети Tele2 со смартфона, достаточно пройти по ссылке my.tele2.ru. При этом не нужно вводить логин и пароль. Система распознает клиента автоматически.

«Мой Tele2» доступен и корпоративным клиентам оператора. Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги и обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами либо в любой офис Tele2 с заявлением на подключение услуги.

Доступ к системе предоставляется бесплатно, оплачиваются только заказанные услуги или изменения тарифных планов.

🔥 Комментариев: пока нет

Популярное