Бизнесмены утверждают, что не могут воспользоваться средствами на своих счетах.
В редакцию интернет-издания Прямая речь обратился новгородский предприниматель Алексей Мигачев. Он сообщил, что с начала недели его счет в новгородском филиале «ПриватБанк» без объяснения причин заблокирован.
- Заблокированы счета юридических лиц, нас не допускают к пользованию счетами, просят заполнить некие документы и только через неделю счет будет разблокирован. На днях я был в банке, там очереди из предпринимателей, организации встали, поставки сорваны. На телефонные звонки в банке не отвечают. Я написал жалобу председателю ЦБ РФ Эльвире Набиуллиной, претензию в «ПриватБанк», и готовлю жалобу в областное управление ЦБ РФ, - сообщил предприниматель Алексей Мигачев.
В «ПриватБанке» нам пояснили, что заблокированным оказался только удаленный доступ.
- Счета не заблокированы, заблокирован только удаленный доступ через систему интернет-платежей. Это было сделано в связи с тем, что в августе изменился 115 ФЗ, мы в сентябре-октябре оповещали своих клиентов чтобы они подошли в банк и обновили свои документы. Но многие не пришли, поэтому мы заблокировали удаленный доступ. В офисах банка платежи проводятся без проблем, - сообщил интернет-изданию Прямая речь руководитель операционного офиса «Новгородский»Андрей Мичурин.
Между тем, в главном управлении ЦБ РФ по Новгородской области нашему изданию пояснили, что в их адрес уже поступила одна жалоба.
- Нам поступила пока одна жалоба, сейчас мы выясняем все обстоятельства. На проверку у нас есть месяц, мы стараемся как можно быстрее рассмотреть обращение. Здесь все еще зависит от второй стороны. Из Центробанка нам не поступало никаких указаний на ограничение вида деятельности по осуществлению расчетов, - пояснила заместитель руководителя ГУ ЦБ РФ по Новгородской области Елена Балуева.