28 сентября состоялось открытие транзитного движения автотранспорта по новому мостовому переходу через р. Волга на федеральной автомобильной дороге М-10 «Россия» в районе города Тверь. Автомобилисты приветствовали это долгожданное событие радостными гудками, ведь теперь ликвидирован светофор, который являлся одной из причин больших заторов на данном участке трассы.
— Мероприятие очень значимое не только тем, что стоять в «пробке» придется меньше, но и тем что аварийный старый мост больше не будет подвергать опасности пользователей, — комментируют в пресс-службе ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург» (М-10 «Россия»). — Старый мост, построенный в 1961 году и аварийно восстановленный за 3 месяца в 1989 году, пришел в аварийное состояние и еле доживал свои дни. Мы все помним эти многокилометровые пробки, которые образовывались из-за его многочисленных ремонтов. В случае чрезвычайной ситуации единственным возможным маршрутом объезда, способным пропустить обращающиеся по маршруту нагрузки может выступить федеральная автомобильная дорога М-9 «Балтия», где перепробег составит 300км (порядка 30%). Во избежание возможных неблагоприятных ситуаций была поставлена задача закончить работы в рекордные сроки, с чем дорожники успешно справились. Работы завершились на год ранее запланированного срока. Вместе с открытием транзитного движения сдан в эксплуатацию надземный пешеходный переход в районе завода «Тверьстроймаш». Это так же позволит транзитному транспорту, не задерживаясь, проехать в своем направлении и не создавать аварийных ситуаций.
Автомобилисты надеются, что открытие движения по новому Мигаловскому мосту, который является очень важным элементом в структуре автомобильной дороги М-10, позволит сократить время в пути между двумя столицами. Также надежды по сокращению «пробок» возлагаются на стоящийся в настоящее время обход Вышнего Волочка, который станет частью новой скоростной автомобильной дороги M-11 Москва — Санкт-Петербург.