В настоящее время скоростные пригородные поезда Desiro RUS производства компании «Сименс», названные в нашей стране «Ласточка», проходят в России свои первые испытания и тестовые поездки.
В пятницу, 10 августа, Siemens Desiro RUS совершил первый пробный рейс по маршруту Санкт-Петербург — Великий Новгород с временем в пути порядка трех часов и следующими остановками: Сортировочная, Обухово, Колпино, Тосно, Любань, Чудово.
Как сообщили в пресс-службе компании «Сименс», есть все основания полагать, что испытания пройдут успешно. После завершения пуско-наладочных работ и испытаний, поезда будут переданы в ведение РЖД.
О пассажирской эксплуатации первых электропоездов Desiro RUS пока известно то, что она начнется в Казани и Сочи в 2013 году. В период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 г. поезда будут быстро и безопасно доставлять спортсменов и зрителей к различным спортивным объектам, расположенным в горах.
Отметим, что доставка первого пригородного поезда Desiro RUS в Россию произошла в марте 2012 года.
В сентябре 2011 года Президент, Председатель правления «Сименс АГ» Петер Лёшер, Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский подписали контракт на производство 1200 вагонов электропоездов серии Desiro RUS для нужд РЖД. Стоимость заказа — более 2 миллиардов евро. Начиная с 2013 года, поезда будут производиться на ОАО «Уральские локомотивы» около Екатеринбурга. Ранее были заказаны еще 54 электропоезда той же серии. «Поезда будут поставляться с 2015 по 2020 год во все наиболее динамично развивающиеся регионы России, охватывая этот растущий рынок», — комментирует главный исполнительный директор департамента «Мобильность» компании «Сименс АГ» Ханс-Йорг Грундманн.
Напомним также, что, начиная с 2009 года, «Сименс» успешно проводит техническое обслуживание восьми высокоскоростных поездов типа Velaro RUS, известных в России как «Сапсан».
Поезда Desiro предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта, оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. Поезд «Ласточка» разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 миллиметров.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.