НОВОСТИ

ОАО «Акрон» инвестирует средства в развитие железнодорожной инфраструктуры

10:33, 24 мая 2011 года
Комментариев: 1

«Акрон» инвестирует около 60 млн. рублей в развитие железнодорожного узла «Разъезд 64-й км» станции «Новгород-на-Волхове». Проект реконструкции предусматривает строительство двух дополнительных путей общей протяженностью 2 км, наладку систем сигнализации и связи.

Реконструкция позволит увеличить пропускную способность железнодорожного разъезда в полтора раза — до 6 млн. тонн грузов в год.

— В 2007 году, когда появились планы по расширению производства и пуску новых в ОАО «;Акрон», специалисты сошлись в одном мнении: перевалочная способность «;Разъезда 64-й км» недостаточная для их осуществления. Станция имеет неразвитую транспортную инфраструктуру и уже работает на пределе своих возможностей, — рассказал руководитель транспортного управления Владимир Ковалев. — Нужно было «;развязывать узел» — строить дополнительные пути, чтобы мы могли не только отправлять возросшее количество продукции, но и принимать сырье и поставки оборудования. С полной уверенностью можно сказать, что это стратегический проект для ОАО «;Акрон», который определит развитие предприятия на десятилетие вперед. 

Решение транспортной проблемы началось с детальной проработки вопроса специалистами «;Ленгипротранса», которые лишь подтвердили возникшие проблемы и предложили их решение. Подготовленный проект касался обновления не только разъезда, но и всей железнодорожной сети на промышленной площадке ОАО «;Акрон».

— Мы были готовы к воплощению планов, изложенных на бумаге, уже в 2008 году, но кризис заставил отложить их реализацию, — отметил Владимир Ковалев. — Но отложенная проблема не значит решенная. Сегодня в пиковые сезоны по отгрузке (для «;Акрона» это весна и осень — прим. ред.) мы в полной мере ощущаем необходимость проведения реконструкции ж/д разъезда.

Строительство вступит в активную фазу в октябре нынешнего года, до этого времени будет разработан проект и выбран генеральный подрядчик. Планируется, что все работы завершатся в декабре 2011 года. Движение во время проведения реконструкции ж/д путей ограничиваться не будет.

— До недавнего времени бурно обсуждался вопрос о возможности прохождения «;Сапсана» через Великий Новгород, но сдерживающим фактором реализации этого проекта был именно «;Разъезд 64-й км». Региональные власти заняли активную позицию по лоббированию интересов ОАО «;Акрон» в ОАО «;РЖД». Мы понимаем, что строительство и модернизация железных дорог в нашей стране остается безусловным приоритетом, — сказал Владимир Ковалев.

Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства с ОАО «;РЖД», которое в дальнейшем будет обеспечивать содержание, эксплуатацию и безопасность железнодорожного узла.

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ОАО «Акрон» Великий Новгород.

Популярное

Новую развязку трассы М11 открыли на границе Тверской и Новгородской областейВ Валдайском озере утонул мужчинаПосле гибели мужчины на производстве в Великом Новгороде прокуратура начал проверкуПять кандидатов зарегистрировали на должность губернатора Новгородской области, ещё двух кандидатов отклонилиВ Великом Новгороде пьяный мужчина ударил медсестру скорой помощи
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.