Узнать, куда именно утекли персональные данные, теперь смогут бесплатно все абоненты МТС в Новгородской области с помощью новой функции сервиса «Защитник», сообщили в пресс-службе компании. Также пользователи будут получать рекомендации о том, как необходимо действовать для сохранности данных.
Мошенники могут воспользоваться персональными данными клиентов, чтобы оформить кредит или украсть деньги. По данным специалистов, за полгода у 83 млн пользователей интернет-сервисов данные утекали хотя бы один раз, а у почти у 20 миллионов – два раза. Среди утекших данных могут быть пароли, паспортные данные и другая конфиденциальная информация.
— После утечек данных, мошенники активно пытаются использовать конфиденциальную информацию о пользователях сервисов. Мы видим, что после таких случаев количество спам-звонков к абонентам МТС увеличивается на 25%. Именно поэтому мы развиваем нашу территорию безопасности, разрабатывая для «Защитника» всё новые функции и делаем их доступными для каждого. Отмечу, что для противодействия мошенничеству нужен комплекс действий, и своевременное уведомление об утечке – один из важных аспектов. Чем раньше пользователь узнает об утечке, тем быстрее он сможет обезопасить себя, — комментирует директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.
Решение от МТС уведомит об утечках из сервисов, которыми пользуются абоненты, покажет историю утечек, укажет источник, характер данных и подскажет, что делать, чтобы обезопасить себя. Сервис доступен всем абонентам: воспользоваться им можно в приложении «Мой МТС» в разделе «Защитник».
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.