Приём потребителей по вопросам энергоснабжения провела руководитель Старорусского представительства Алена Гузикова. Чаще всего клиенты уточняли информацию по начислениями и задолженности за потребленный энергоресурс.
Особое внимание при общении уделили изучению лицевых счетов абонентов. Чаще всего причиной разногласий становилась несвоевременная передача показаний и неоплата электроэнергии.
— Всем клиентам компании, которые сегодня обратились за пояснениями по расчетам, были даны подробные пояснения. Необоснованных начислений мы не выявили. Чтобы избежать неоднозначных ситуаций, мы рекомендуем передавать показания с 23 по 25 число ежемесячно, — отметила руководитель представительства Алена Гузикова.
Напомним, передать показания прибора учета можно на официальном сайте без авторизации, в личном кабинете и мобильном приложении, через Единый контакт-центр по телефону: 8 (8162) 50-25-16 или отправив смс-сообщение на номер: 8 (981) 601-04-03. При наличии вопроса к профильным специалистам можно составить обращение: это несложно, все шаги сопровождаются интерактивными подсказками.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.