Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил о планах превратить Сбер в lovemark для клиентов. Как сообщает Lenta.ru, о планах организации он рассказал журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума.
По словам Грефа, Сбер уже является супербрендом. Он указал, что на отечественном рынке это бренд №1. Однако сейчас правление организации интересуют не только количественные показатели, но и качественные.
— Мы ставим перед собой задачу стать lovemark для наших клиентов. У нас 106 миллионов клиентов, и эта задачка куда более сложная, чем просто ещё куда-то расширяться. Поэтому задача следующей эволюции бренда в эту сторону качественную, и это потребует очень серьезной трансформации, — заявил Герман Греф.
Ранее он прокомментировал оценку банка и его бренда. Он уверен, что стоимость компании вырастет в цене после прошлогоднего падения.
— Мы последние пять лет не выходили из тройки мировых рейтингов и даже были номером один в нем, поэтому я думаю, что мы еще подрастем, — отметил Герман Греф.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.