В Точке кипения прошёл демо-день «Школы цифровой экономики и технологического предпринимательства». На мероприятии представили 52 проекта учащихся региональной акселерационной программы ускоренного развития технологического студенческого предпринимательства.
— Школа начала работать в октябре, — пояснила завкафедрой цифровой экономики и управления Ольга Иванова. — Мы начали с мастер-классов и тренингов, и за два месяца учащиеся смогли разработать свой собственный стартап-проект. Выслушав мнение экспертов, участники могут дальше развивать свой проект в зависимости от стадии готовности: кто-то может подавать заявки на грант и коммерциализировать свой проект.
Команда студентов-педагогов, психологов, инженеров и дизайнеров совместно с лабораторией прототипирования НовГУ создают на 3D принтерах тренажёр для развития мелкой моторики у слабовидящих детей.
— По запросу регионального общества инвалидов мы решили модифицировать существующие тренажёры для развития мелкой моторики, — рассказал наставник проектной команды, инженер лаборатории прототипирования Станислав Сапельников. — Предполагается, что это будет объёмная головоломка с шероховатой и рельефной поверхностью в виде динозавра, которая будет соединяться подобно пазлу. Мы постараемся объединить несколько тренажёров в одном.
Цель команды — разработать модель игрушки таким образом, чтобы ребёнок мог собрать её с закрытыми глазами, опираясь на интуицию. Сейчас разработка находится на стадии прототипа, сообщают в пресс-службе вуза.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.