Оператор Tele2 открыла новые центры обслуживания абонентов, в том числе в Новгороде, и увеличила посещаемость фирменных магазинов в 2,5 раза. Компания подвела итоги работы розничной сети в Северо-Западном регионе в 2017 году.
Рост посещаемости фирменных салонов Tele2 связан с эффективным применением возможностей диджитализации и использованием Big Data при развитии розничной сети. Компания использует модель, которая позволяет предсказывать уровень посещаемости, что позволяет приоритизировать строительство там, где новый салон Tele2 больше всего нужен клиентам.
В 2017 году новые фирменные салоны заработали в Великом Новгороде, Вологде, Кеми (Карелия), в Гаджиеве, Ковдоре и Алакуртти (Мурманская область). Кроме того, оператор увеличил количество мобильных модулей, где посетители могут получить помощь и консультацию специалистов по вопросам мобильной связи. Модули появились в торговых центрах, магазинах, банках и прочих местах шаговой доступности на территории всего Северо-Запада.
Одним из важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли в Санкт-Петербурге две совместные digital-кофейни, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. Проект демонстрирует высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%. Салоны нового формата работают на Невском проспекте и Садовой улице, сеть таких салонов планируется развивать.
— Tele2 продолжает развивать фирменную розницу, ориентируясь при этом на повышение ее качества. Мы открываем салоны связи в наиболее удобных для клиентов местах, расширяем ассортимент и запускаем новые услуги. В салоне Tele2 можно быстро и удобно получить посылку из AliExpress, оформить накопительный счет, купить билеты на различные мероприятия, партнером которых стала Tele2, или даже выпить кофе — мы стремимся сделать жизнь абонентов удобнее и дать им больше возможностей в самых разных сферах жизни, — комментирует Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.
В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.