Сегодня, 21 ноября, в клиентской службе управления Пенсионного фонда по Великому Новгороду и Новгородскому району состоялась презентация терминала самообслуживания.
Кроме справочной информации устройство умеет сканировать документы и отправлять их в электронном виде к специалисту, осуществляющему приём. В управлении считают, что это позволит ускорить время обслуживания клиентов. В 2018 году такие терминалы планируется установить в Боровичах и Старой Руссе.
— Сегодня почти все услуги ПФР можно получить на сайте, примерно 30% обращений к нам поступает в электронном виде, — отметил руководитель регионального отделения ПФР Алексей Костюков. — Тем не менее многие новгородцы по-прежнему предпочитают обращаться в Пенсионный фонд лично. В этом году на территории Новгородской области у нас зарегистрировано 245,5 тысяч обращений в клиентские службы.
Также для улучшения качества услуг в местах приёма граждан ведётся аудио- и видеосъёмка. В декабре такая система заработает во всех районах региона.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.