Глава Роспотребнадзора отметила, что объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза.
Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Анна Попова заявила «Известиям», что одна из основных проблем сегодняшнего дня — качество оказания финансовых услуг в России.
По ее словам, доля удовлетворенных судом исков по защите прав потребителей достаточно высока. 85–90% всех исков решаются в пользу потребителя, но в сфере финансовых услуг этот показатель всего 38%.
— Нерешенными остаются проблемы, связанные с закредитованностью населения, неработающими механизмами цивилизованного банкротства, отсутствием простых и доступных механизмов альтернативного разрешения споров, — отметила Попова.
Также глава ведомства заявила, что за последние два с половиной года объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза.
— Очевидно, что ежегодный 10-процентный прирост количества исков потребителей рано или поздно может парализовать судебную систему, потому требуют поддержки и внимания общественные и государственные инициативы, связанные с развитием институтов альтернативного разрешения споров, — добавила Попова.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.