Компания «Ростелеком» переходит на электронные счета. Уже в июне электронные квитанции вместо привычных бумажных получили абоненты, пользующиеся сервисом «Личный Кабинет» на сайте компании. А сейчас это нововведение коснется и не зарегистрированных в «Личном кабинете» абонентов, подключившихся до 2006 года. Об этом сегодня, 14 августа, на брифинге для журналистов заявил директор филиала в Новгородской и Псковской областях компании «Ростелеком» Сергей Попов.
Электронный счет — это файл в формате pdf, идентичный по содержанию бумажной квитанции.
— Бумажные квитанции — это вчерашний день, а электронный счет — это прогрессивно и удобно. Такой счет приходит на неделю раньше бумажного. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, сохранять, создавая на электронном устройстве архив. В любое время можно проверять начисления, отслеживать, какой объем услуг был потреблен, какой объем трафика был скачен. И оплачивать услуги стало удобнее: главное иметь доступ в интернет, и не важно, где ты находишься, что особенно актуально в отпуске. На сегодняшний день 87% домохозяйств оснащены компьютерными средствами. И доля проникновения интернета тоже движется к этим цифрам. То есть 2/3 населения так или иначе цифрофизованы, и получать информацию в электронном виде им удобно. К тому же, решается и экологическая задача по сокращению объемов изготовления бумаги, ведь очень много бумаги, леса тратится на бумажные счета. Кроме того, теперь в наших офисах больше времени и сил будет уделяться непосредственному обслуживанию клиентов, — прокомментировал Сергей Попов.
Электронный счет можно получать на любой удобный абоненту адрес электронной почты, либо просматривать в «Личном кабинете», который доступен всем абонентам на сайте компании. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик и оплачивать услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания бумажной квитанции и необходимости куда-либо идти, стоять в очереди. Оплатить счет можно через интернет, терминалы и банкоматы, а также в порядке живой очереди к оператору в различных пунктах оплаты (банки, почта).
Правила перехода на электронный счет очень просты. Квитанция за август 2014 года будет размещена в «Личном кабинете». Оплата данного электронного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета. Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года. Тогда в октябре абонент снова получит бумажную квитанцию и оплатит услуги за август и сентябрь соответственно.
Отметим, что на сегодняшний день уже свыше 50% абонентов «Ростелекома» в Новгородской области перешли на электронные счета.
Выбрать удобный вариант доставки можно в любое время: можно отправить электронное письмо с указанием номера лицевого счета в теме письма на адрес e-account@nw.rt.ru; воспользоваться на сайте «Личным кабинетом» или обратной связью, выбрав тему сообщения «Запрос. Предоставление платежно-расчетных документов», или позвонить по телефону 8-800-1000-800.
Также можно заказать смс-информирование на номер своего мобильного телефона. Эту бесплатную услугу можно подключить по телефону 8-800-1000-800. По этому же номеру можно получить подробную консультацию по всем вопросам, связанным с переходом на электронную форму счета (звонок бесплатный).
Добавим, что на текущий момент в Новгородской области услугами «Ростелекома» по фиксированной телефонной связи пользуются около 150 тысяч абонентов.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.