С начала 2022 года клиенты программы лояльности СберСпасибо списали 13 миллиардов бонусов. Люди использовали их для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров.
Самые популярные спецпредложения по списанию бонусов на различные товары и услуги в сервисах и магазинах партнёров выделены в отдельную подборку.
— В этом году мы наблюдали рост списания бонусов ещё в январе, динамика наблюдается и сейчас. Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо списали восемь миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период — 13 миллиардов. Это отлично демонстрирует тот факт, что наши участники выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят "живые" деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение, — прокомментировал Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
— На фоне повышенного спроса мы наблюдаем и рост активности наших клиентов в программе лояльности, и нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок. Большинство наших участников проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее вовлекаться в акционные предложения, обменивают бонусы на скидки у партнёров, списывают на покупки продуктов первой необходимости, услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам, — добавил Андрей Писарев. — Мы бесконечно благодарим каждого участника СберСпасибо за доверие и вовлечение, будем стараться и дальше предлагать им максимально выгодные предложения с бонусами.
Участники программы могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета, медикаменты и косметику — в СБЕР ЕАПТЕКЕ, готовую еду — в сервисе Delivery Club, оформить подписку СберПрайм и многое другое. Кроме того, россияне стали чаще обменивать бонусы на промокоды лотерейных билетов и использовать их при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России.
СберСпасибо — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 56 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.