По итогам 10-ти месяцев 2012 года через удаленные каналы обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России (УКО) совершено 61% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания (в аналогичном периоде прошлого года – 45%).
Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы, в общем количестве транзакций Северо-Западного банка составила 76% (в аналогичном периоде прошлого года — 65%).
Напомним, что к удаленным сервисам банк традиционно относит банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона).
— В настоящее время все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. Число банкоматов и терминалов Сбербанка растет в регионе с каждым месяцем. При этом банк постоянно увеличивает список доступных на них услуг и количество операций, — отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.
На сегодня дистанционные сервисы в Северо-Западном банке представлены следующими каналами:
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.