НОВОСТИ

На следующих выборах оппозиция губернатора будет опираться на свой медиахолдинг.

14:50, 6 февраля 2003 года
Добавить первый комментарий

В ближайшее время в новгородском регионе возникнет медиахолдинг из частных электронных и печатных СМИ, который создается с целью обеспечить влияние на местный электорат в череде предстоящих выборов и, прежде всего, губернаторских. Об этом сообщает корреспондент "Regions.Ru".

Крупный бизнес региона сделал выводы из результатов прошедших в декабре выборов мэра Великого Новгорода, на которых кандидат от элиты, противостоящей губернатору Михаилу Прусаку - Сергей Лобач, проиграл, в том числе из-за того, что не удалось организовать успешное противостояние влиянию НГТРК "Славия".

После организационного периода холдинг возглавит Александр Васильев, бывший вице-мэр администрации трагически погибшего Александра Корсунова: в его полномочия входили идеологическое обеспечение администрации и работа с прессой.

Многие наблюдатели считают, что работа против губернатора во время выборов будет вестись комплексно: по информационным каналам и за счет ценов ых изменений, в сторону увеличения, на продовольственном рынке, на который у противостоящей губернатору элиты монопольные права. Уже сейчас статистики отмечают, что цены на продовольственном рынке по сравнению с прошлогодними показателями выросли на 9,9%.

По мнению корреспондента "Regions.Ru", такая тактика выбрана из-за отсутствия кандидатур, которые могли бы реально противостоять Михаилу Прусаку по степени влиятельности и "раскрученности".

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: regions.ru.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.