В Великом Новгороде начали повсеместно устанавливать заборы возле пешеходных переходов и около образовательных учреждений.
На улицах города установят 7,5 километров заборов. Этого бы хватило, чтобы трижды обнести забором новгородский кремль.
Городская администрация объясняет такие действия тем, что всё это делается для безопасности школьников и пешеходов. При этом водители жалуются, что из-за заборов пешеходов становится хуже видно.
Кроме того, мэрия утверждала, что заборы в соответствии с обязательными требованиями ГОСТа по безопасности дорожного движения, 90% — установки мест определены судебными решениями.
Установка заборов вызвала волну возмущения. Новгородцы недовольны их появлением, в том числе из-за их внешнего вида.
Пока по всей стране трубят о цифровизации, новгородские чиновники остаются не в курсе, что есть такая вещь как 3D моделирование. Можно было на эскизах посмотреть, как заборы будут выглядеть на той или другой улице.
Жители улицы Зелинского будут благодарны городской администрации. Чтобы припарковаться, пассажирам теперь придётся выходить заранее из автомобиля.
Либо выходить из машины на проезжую часть. Со стороны тротуара-то теперь никак.
Наиболее уродливо ситуация выглядит в тех местах, где отсутствует озеленение. Деревья хоть как-то маскируют этот ужас.
Одного только чиновники пока не уяснили.
Пешеходы всегда ходили и будут ходить так как им удобно.
Выглядит это всё конечно как загоны для скота.
Ещё один загон уже готовы поставить на проспекте Мира, 40.
Вообще заборами расщедрились для Западного микрорайона.
Здесь можно выписывать премию за идиотизм.
На фоне установки заборов стоит последить за тем, как будут восстанавливать перекопанные газоны.
Все установленные заборы в будущем ждёт участь старых. Он будут грязными и помятыми, следить за ними будут также как за уборкой снега зимой.
Оградка для памятника.
По ГОСТу заборы можно заменить кустарником.
Но лучше кустарник обнести забором. Оно ведь так надёжнее.
Пока все находятся на самоизоляции, городская администрация готовит для туристов сюрприз. О заборах гости города узнают сразу. так как их собираются установить даже на Вокзальной площади. А вот в центре города уже установили.
Теперь все в безопасности, ну почти.
Туристы будут просто пищать от восторга.
Плохими заборами вымощена дорога в областное правительство.
Не переживайте, на соседнем перекрёстке тоже заборы поставят.
Один из самых интересных перекрёстков. Здесь уже тоже поставили заборы. Но картина пока неполная. Подождём, когда во время дождей тут появятся лужи и деревянные мостики.
Вернёмся в Западный район. Он ведь теперь такой красивый и безопасный.
Все эти заборы целые до первого ДТП.
Дизайн-код города был бы не полноценным без заборов. Посмотрите, как забор гармонирует и отлично вписывается в уличные ларьки и павильоны.
Очень опасное место в начале улицы Зелинского. Как там люди только жили без забора? Но теперь граждане в безопасности.
Заборы в Великом Новгороде будут ставить около школ, гимназий, на пешеходных переходах и недалеко от остановок общественного транспорта.
Вот возле школы №9 поставят забор.
И на Большой Московской тоже поставят.
И на Коровникова около школы №33, автобусной остановки и пешеходного перехода забор должен появиться.
Раз у школы №33 забор поставят, почему бы и 34-й не поставить.
Школе №10 без забора было до этого очень трудно.
Территории школы №22 тоже кусочек забора достанется.
У прокуратуры областной забор поставят.
И у гимназии №2 поставят.
Там конечно уже есть «лежачий» полицейский. Но без забора он не так эффективен.
Заборы как загоны. Везде. Хотя что-то тут не так.
Погодите-ка.
Погодите.
Помимо забора здесь чего-то не хватает.
Администрация, а нормальная разметка где?
Вообще заборы много где поставят, 7,5 километров как никак.
И на Колмово заборов хватит.
И на повороте с Большой Московской на Московскую.
И у «Диалога» тоже заборы появятся.
И у гимназии №1.
Центр города тоже заборами обнесут.
Даже областному управлению МВД России достанется.
Урбанисты отмечают, что заборы только уродуют город, ухудшают городскую среду, а их установка имеет обратный эффект. Бывали случаи когда пешеходы погибали от разлетающихся секций забора.
Для обеспечения безопасности уже давно есть меры с доказанной эффективностью. Это снижение скорости благодаря искривлению проезжей части, сужение полос, организация приподнятых переходов. Но новгородские транспортники продолжают усиленно их игнорировать.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.