Лекция Эдит Тишейзере, театрального критика, главного редактора журнала «Театральный вестник» (Рига, Латвия)
На рубеже 20 и 21 века поэзия и драматургия классика латышской литературы вновь стала интересной: теория и практика постдраматического театра позволили по-иному взглянуть на пьесы Райниса и обнаружить, как легко они поддаются деконструкции, как изящно монтируются заново и в этом процессе приобретают современный непредвиденный ( или предвиденный?) автором смысл. Особый литературная стиль Райниса, возникший на стыке романтизма и символизма, позволяет свободно играть, изменять, компоновать модули его идей. И это активно используется поколением режиссеров постдраматического театра, начиная со шведа Ларша Рудольфссона и заканчивая Кириллом Серебрянниковым.
Нет комментариев, добавить первый